Buttons

понедельник, 30 марта 2015 г.

I'm a Jazz Improvisation

Сегодня мой тренер, Саша, сказала шокирующую, ужасную, повергшую меня в тихий трепет вещь: мне необходимо взять паузу в тренировках и переключиться с силовых и функциональных на более щадящие кардио или аква, а лучше — вовсе передохнуть от физической активности. В ответ я сделала страшные глаза (знающие меня лично подтвердят, это жуткое зрелище), и сказала, что это немыслимо. Я не хочу, меня тянет тренироваться. Но никакого пересмотра этого дела быть не может, необходима пауза.



И вспомнилось, как о том, что я спешу и не выдерживаю паузы, говорила мне еще Татьяна Семеновна, моя одновременно строгая и милая преподавательница уроков игры на фортепьяно. Меня угнетала тишина между тактами. Каждая выдержка счета в игре была как мучение. Самая дурацкая пауза была в Полонезе Огинского: не выдержишь ми на два счета в начале - все насмарку. Поэтому я любила джазовые этюды: ломаный быстрый ритм, от которого сводит пальцы, и никаких замедлений.



Так по накатанной: я не умею совершенно отдыхать. Если за что-то взялась, не могу, не в состоянии уже отойти в сторону и взять передышку. Нет, надо сразу, полномасштабно, всё и на 100%. Вне зависимости от деятельности: от учебы до отношений с людьми. Пан или пропал, без оттенков и вариаций. Я знаю, что не одна такая. Сколько нас, торопливых? Летим куда-то, гонимся за невидимым кроликом, стремимся все успеть. В итоге — нервы ни к черту, дел - целый ежедневник, и ни минуты - бездействия. Я тороплю развитие событий, принятие решений, планы и дни. Когда сажусь в такси ехать на работу, я мысленно говорю ему фразу из любимого в детстве мультика Toy Story: "Лети как ветер, Бунзай!".


Хотите правду? Мне страшно остановиться. Кажется, замедлись я хоть на мгновение, и весь налаженный, настроенный мир слетит в тартарары. Совсем как если б вдруг перестала вращаться Земля — аналогичный апокалипсис, только в рамках моего мирка.



А теперь что? Теперь остается уложить в голове: хватит. Угомонить себя, свой характер, свои амбиции и вооооот такое эго, и переждать. Чуть важнее умения не торопиться может быть только умение вовремя уйти. 

Никуда не спешащая,
G. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий