Buttons

суббота, 7 марта 2015 г.

Does your imagination try to make you what you wanted to be?

Я люблю смешные истории. Особенно — о себе. Итак, готовьтесь, сейчас будет именно такая.
В фитнес-клубе PRIME Sport&Spa я начала работать еще в январе 2013, задолго до открытия. Открылся он в декабре того же года. А заниматься фитнесом (заниматься, а не периодически заглядывать на групповые уроки) начала в январе 2015 года. Год пропущен - вот забава))
Почему? Все время было некогда. Даже не так. Все время было "некогда" - вот вернее. Времени никогда нет, ни на что — вот, что надо перво-наперво понять, и начать заниматься делами.                                                                                                                                                                                          

И самым верным шагом в начале тренировок должен стать биоимпедансный анализ, или анализ состава тела человека. Ну, чтобы не возникло желание сжигать жир, которого и так нет (хаха, камень в свой огород). После выхода из кабинета врача я была, мягко говоря, удивлена. Оказалось, что я вовсе не жирная (да, я считала себя жирной), во мне слишком много ненужной жидкости (возможно, я арбуз) и пора что-то делать с беспорядочными приемами пищи. 

Что потом? Потом вы находите подходящего вам тренера, и начинаете работать. Чаще всего от людей, не знакомых с фитнесом или знакомых с самой негативной стороны, я слышу о страхах стать перекаченной бойлерной курой при тренировках с тренером: "Он(а) захочет из меня сделать такую же как сам(а)!". Ну что уж. Не работай я там, где работаю, считала бы так же. Но в реальности все так: вы говорите, какого результата ожидаете, и тренер разрабатывает вам тренировочную программу, по которой вы и работаете. Voila! (А если нет - ищите нормальный фитнес-клуб. Я знаю один, вам понравится ;) )

Почему с тренером, а не самостоятельно? Очень просто: так эффективнее и безопаснее. И интереснее)) Тренер знает гораааааздо больше крутых упражнений, чем вы сами. Уж сорьки. 
У нас с Александрой, например, тренировки разнообразные, включают использование всякого инвентаря типа фитбола или босу, нестабильную поверхность, похожую на полусферу. Тренер помогает исправить технику выполнения упражнения, что тоже гипер-важно.

А теперь - не забывать бы еще есть вовремя и нужные продукты. На той неделе писала Саше свой дневник питания за выходные, и честно указала все те съеденные пирожные в субботу в гостях (1/2 картошки, 1/2 эклера, 1/2 корзинки с белковым кремом и ЦЕЛОЕ БЕЗЕ) — и смех, и грех) Нельзя так, каюсь)) ну вот сейчас я сижу с миской капустного салата и пишу пост) И ничего, что всего лишь два часа назад я съела ведро попкорна в кино (Духлесс 2 так себе, скажу я вам).


Целую, 
G.



Комментариев нет:

Отправить комментарий