Buttons

пятница, 27 марта 2015 г.

Talk. I'll listen.

"Я из очень интеллигентной еврейской семьи", — с таким началом неважно, о чем будет идти рассказ дальше, да?)
Диким образом во мне уживается почти детская застенчивость и искренняя любовь к вниманию. Сколько себя помню, обстоятельства складываются так, что я вдруг внезапно выступаю в рамках отчетного концерта в филармонии с гавотом Баха, представляю университет на социологическом форуме, вижу камеру с журналистами и спонтанно даю интервью о Левиафане... Нет в голове цели: хочу популярности. Есть лишь слова, которые хотят быть услышанными.

По рекомендации Юли, близкой подруги, попала в проект Storytelling, который делают "Городские пижоны" (творческое объединение), которые готовили новый сезон вечеров сторителлинга, и решили сделать формат "открытого микрофона", что позволило бы гостям вечера выйти и рассказать свою историю просто так. И вот я попала в тот самый "открытый микрофон". Бинго!

Тайна, которая открылась для меня при подготовки моей истории, — меньше деталей, больше действия, развития сюжета. Все запущенные образы и сравнения должны найти свое логическое завершение, выстрелить, как то чеховское ружье. Поэтому если вы раньше смотрели Stand Up и завидовали такой легкой работе (чего там, вышел и рассказал), то взгляните с другой стороны. Мне, например, из моей истории про поездку на концерт Тимберлейка пришлось выкинуть очень много деталей и нюансов. Поездка была насыщенной и многогранной, но основной конфликт заключался в моем знакомстве с совсем новой лично для меня Москвой. 

Приключения в Солянке с престарелыми хипстерами, в широко известной в узких кругах квартире на ул. 1905 года, teslaboy и mana island, знакомство со многими людьми и прямо абсурдные ситуации - как это все передать за 3-4 минуты?) И самое главное, как уложить весь мой культурный шок в понятные слова? 

Но как ни странно, я даже не нервничала. Благодаря этому вечеру собрались все мои друзья (ребята, как же вас было много! на минуту показалось, что это мой день рождения =)). "Я из очень интеллигентной еврейской семьи", — начала я, и полностью сбилась с плана, не упомянула пару забавных нюансов, скомкала финал... Но об этом знала только я, и это был первый блин, немного комом. 

Спасибо, конечно, Косте Клиновскому за возможность и чудесной Светлане Шарифуллиной за поддержку в самом-самом начале. И это как наркотик, хочется еще раз выйти и рассказать. Обещаю, в следующий раз будет смешно!

Хорошей пятницы,
G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий