Buttons

воскресенье, 1 марта 2015 г.

My huckleberry friend

Когда-то я любила.
Сильно-сильно любила самый прекрасный на свете фильм с самой прекрасной актрисой. "Завтрак у Тиффани" — нет ничего весеннее. Помнится, в университете со мной ассоциировали его, а меня - с ним. Книги об Одри, брошки с изображением курящей Холли Голайтли, алое пальто в стиль, мастерство делать бобетту... В один миг все обернулось в другую масть. Если б я писала банальный любовный роман, то сказала бы, что "это была такая сильная любовь, что она могла превратиться лишь в ненависть". В какой-то миг для меня Холли изменилась в простую взбалмошную дурочку, не желающую принимать реальность. Весь надрыв — в блажь и пошлость. Не помню, как и когда. Может, виной всему Капоте? Я прочитала его повесть (крохотную, простецкую), и это все изменило. Так? Не знаю.

У меня был приятель, который так любил этот фильм, и в мой последний приезд в Москву он включил подборку всех вариантов исполнения Moon River, и мы вместе признали, что, несмотря на слабый голос, Одри удалось ее не пропеть - пережить.

А сегодня я случайно наткнулась на этот фильм. Снова. Так давно его не смотрела и так нехорошо о нем думала, и вдруг - как новыми глазами. Тонкий юмор и меткие замечания. Как все гладко и проникновенно. И понимаешь, что да, каждый имеет право на свой путь, свои ошибки и раскаяния. Очень, очень вовремя. Это то, чего не опишешь словами. Просто утром я не верила в весну. Не верила, как будто ничего в моей жизни яркого не случалось. И сейчас что-то меняется, ощущаю это всем нутром. "В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга". Да?)

И слова песни — такие сакральные. Давай я сейчас напишу, а ты услышишь их как мое признание, мою историю? Полную светлой весенней грусти, надежды и радости, что ты читаешь их. 


Moon river, wider than a mile
I'm crossin' you in style some day
Old dream maker, you heartbreaker
Wherever you're goin', I'm goin' your way

Two drifters, off to see the world
There's such a lot of world to see
We're after the same rainbow's end, waitin' 'round the bend
My huckleberry friend, Moon River, and me





Твоя G. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий