Buttons

понедельник, 2 марта 2015 г.

My great betting

Я не верю в истории, которые содержат посылы типа "я докажу им, что я умный/сильный/смелый/красивый/успешный/ваш вариант". Докажу. Как флешбек в школьные годы на урок геометрии. Аж мороз по коже от одной мысли.


Не верю по нескольким причинам. Во-первых, часто людям, которым ты пытаешься там что-то доказать, на тебя плевать. Вот серьезно. Им целиком и полностью плевать на тебя и твои потуги. Они даже уже и думать забыли, что ты там делаешь. И даже когда добьешься, все равно не оценят, аксиома. Во-вторых, а что будет дальше? Ну вот ты добился, достиг всех вершин, все супер, противники повержены. А дальше что? скатываться вниз? Сидеть упрямо на этой точке и никуда дальше не двигаться? Или искать нового оппонента? Нет, не верю.



Не верю я, человек, который больше всего на свете любит доказывать и спорить. Для меня спор и пари — любимейшие развлечения на свете. Например, сейчас у меня пролонгированное пари, которое началось где-то в феврале и закончится 1 июня. Заключили мы его с одним приятелем, причем как это происходило - я уже не воспроизведу. Суть в том, что до 1 июня мы должны тренироваться и в итоге достичь определенного результата. Результат — некая приближенность к этим двум фотографиям.

 


Оценили масштаб?) И вот я тренируюсь три раза в неделю, с тренером. Сама бы я не смогла: очень люблю себя и жалею. Тренировки я начала 16 января, и о результатах говорить, конечно, рано, но я стала ощущать свое тело совсем иначе.

Конечно, у меня за плечами в детстве всякие балетные школы, танцевальные труппы и школьный волейбол. Но такого наслаждения и радости, какие дарит мне очередная тренировка, не приносил ни один урок танцев. Никогда. Это своеобразный наркотик: ты просто начинаешь стабильно заниматься, и оторваться уже невозможно. Да, тяжело. Да, болит и тянет тело. Но гораздо лучше, чем сидеть ровно на стуле и ныть о болях в спине и плоской заднице :)



И знаешь, в чем секрет? Если это пари вдруг отменится (а все возможно), мои тренировки не прекратятся. Потому что моя цель - не доказать кому-то, что я смогу. Я и так знаю, что смогу. Моя цель - ощущение своего тела. Бесконечная работа над ним, как над шедевром. Не обманывайся всякими "докажу всем". Докажи себе) Остальные уйдут, рано или поздно. И доказывать будет уже некому)
Скоро расскажу кое-что интересное о фитнесе)

Целую, твоя G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий