Buttons

четверг, 9 апреля 2015 г.

Keep Calm, its my B-Day

С недавних пор мне 24.




Традиционно перед днем рождения я поймала апрельский насморк, поэтому, вместо компактного однодневного отмечания, празднование у меня растянулось на целую неделю, во время которой мне продолжают звонить, писать и дарить подарки) Супер ;)



Говорят, есть пять языков любви: слова, время, подарки, помощь, прикосновения. И по этой теории у каждого человека есть его личный способ выразить и почувствовать любовь и хорошее отношение. Так вот если эта теория верна, мой способ выражения - подарки. Когда мне дарят что-то, даже сущую мелочь, для меня это не просто так. Это выражение доверия, открытости, взаимопонимания.


И по этой же теории я сама обожаю дарить! Честно, я могу составить целое руководство по правильному подбору, упаковке и преподнесению подарков. И, конечно, инструкцию по правильной реакции на подаренное. Неправильная, скупая реакция вводит меня в ступор. Я всегда сама бурно радуюсь подаренному, и жду того же от других) но, сами понимаете, не всегда так получается. (кэп).


Как-то раз я решила подарить хорошему другу что-то приятное, просто так, без причины. Вспомнила о его любви к фильму Хоббит, и в поисках чего-то подходящего наткнулась на шикарный молескин серии The Hobbit. Мне было не жалко ни денег, ни времени, чтобы поехать и купить его. Упаковка - обязательно крафт и бечевка. От одного предвкушения, как я буду это дарить, свет мерк перед глазами от восторга. Я написала ему о встрече тонко так, чтобы не догадался, что это специально. Мы встретились, и я просто достала сверток из сумки и дала ему. Он просто взял и положил его в рюкзак. Это был его главный промах. Не удивительно, что у нас ничего не вышло. Расстроилась ли я? Лучше не вспоминать.


Выбирая подарок, я обычно стараюсь вложить в него некую легенду, историю, почему именно это, а не что-то иное. Одно время я любила всем дарить билеты в театр. Потом - что-то из кухонной утвари типа ручной кофемолки или декантера. Были и лего, и вручную вышитые клатчи, и... и... ну, многое, в общем. Люблю, конечно, когда есть виш-лист, и на его основе можно делать выбор. Это, по крайней мере, позволит купить действительно что-то нужное.


В моем любимом Breakfast At Tiffany's Холли сказала лучшую фразу всех времен: "Вы можете сказать, что о вас думает мужчина, по тому, какие он вам дарит серьги — с абсолютной точностью!". Вот мне как-то мужчина преподнес серьги со словами "Они абсолютно в твоем стиле", но я уже по коробке поняла: нет. Это была серебрёная бижутерия. бантик сантиметров 3-4х, за одну из петелек подвешенный к швензе, а на другой болтался прозрачный кристаллик. Мне — бижутерию. Красноречиво, как мне кажется)


Хочется близких радовать и удивлять. Без разницы, чем. Это может быть штрудель собственного приготовления или кофе из старбакс, банальный шарм пандора или картина. Важно, чтобы это было от души, искренне и красиво. Ну и чтобы реакция на подарок была правильная))

Повзрослевшая на год,
G.

P.S. Кстати пока с моими подарочками все супер)) 

P.P.S. А офигенные открытки посмотрите тут. Это не реклама, а искреннее желание поделиться этим чудом) Я б, как авторитет в сфере подарков, хотела получить такую открытку



Комментариев нет:

Отправить комментарий