Buttons

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Easter

Все, я к куличам на пушечный выстрел больше не подойду. Даже не посмотрю в их сторону. Нет, нет, нет.


Сегодняшняя тренировка — ну явно расплата за всё съеденное вчера. В первой паре упражнений были выпрыгивания (25х4) и тяга колена к локтю в планке (25х4). В какой-то момент я перестала чувствовать квадрицепсы вообще, и жалобно поскуливала, еле-еле отрывая ноги от пола в прыжке под песни БИ-2 (тоже скулящие песни, мы тут с музыкой прям сошлись).

И пока я передыхала (от слова "отдохнуть", вроде, но допустимы и сомнения) между очередными подходами, Саша показала мне видео, которое заставило почувствовать себя ренессансной песчинкой на фоне огромного мира.


Ну как? Вы тоже ощутили собственное бессилие перед этими умницами?) А я знаю, что вы мне скажете: это их работа, они специально тренируются, и все такое прочее. Согласна. И все же, когда я вижу реализацию такого потенциала нашего тела, я понимаю, что могу все. И даже чуточку больше. Могу стать сильнее и прыгать эти тяжелые 25 раз из приседа, могу довести до конца начатый пару недель назад проект, который, как обычно заглох при первой же неудаче, могу всё. И точка.


На самом деле, сегодняшний пост я хотела начать словами "Приятно ошибаться в людях. Неприятно ошибаться в людях". Но какая разница, какие там мы возлагали роли и надежды на других людей, если мы можем гораздо больше?! 

Верю в вас и себя,
G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий