Buttons

суббота, 2 января 2016 г.

Pieces

В январе как-то особенно начинаешь задумываться о том, что дальше, правильной ли дорогой идешь и в тот ли Изумрудный город приведет дорога из желтого кирпича?

Планировать свою жизнь — дело очень важное и гиблое одновременно. С одной стороны, планирование дает возможность мобилизовать все силы и направить их в нужное русло, отсеять зерна от плевел и идти сквозь препятствия и стены. С другой - я пишу об этих плюсах и слабо верю, честно говоря. Мне по душе больше некая стихия, которая просто есть. Как воздух. И вместе с этим признанием я прям ощущаю осуждение всех многочисленных авторов мотивационных книжек, которые в один голос кричат: "Поставь цель и двигайся к ней!". А что, если моя цель — это не некая ощутимая вещь?



Я не люблю соревновательные виды спорта типа бега или биатлона, где есть старт и ленточка финиша. Для меня не существует вообще такого понятия как "финал". Завершающий день - заря следующего, завершающиеся отношения - путь для новых, и все в таком духе. Поэтому начало года — это не повод махнуть рукой и сказать: "Прошлые годы, вы были неправильными, я теперь начну все иначе". Это новая возможность. Еще раз прожить любимые месяцы, ходить на работу как на праздник, перемалывать лень, просыпаться ни свет ни заря, затеяться с рассадой огурчиков. 



Изо дня в день я загадываю одно и то же желание: "быть счастливой". Один мой хороший друг сказал любопытную фразу "Сегодня ты счастлива так, а завтра - иначе". И это правда. Поэтому если говорить о цели - это состояние гармонии и счастья. Никто не обещает, что это будет легче, чем стать вторым Стивом Джобсом. Возможно даже, что такой путь окажется в разы тяжелее и витиеватей. Но когда я думаю о своем будущем, меняются мои наряды и декорации, неизменно одно — состояние целостности внутри. 



А еще важно понимать, что ты делаешь и для чего. Тогда и силы находятся, и ресурсы. Расскажу свежий и забавный случай.
Вчера приехала домой, телефон разрядился (что с этим айфоном не так? почему он на холоде вырубается?!), а замок на калитке заело - ключ никак не поворачивался. 18:30 вечера 1 января. На улице - ни души. Я пыталась стучать в ворота - дома никто не слышит. Стою в платьице и шубке с коротким рукавом. Начинаю откровенно подмерзать. Вот что делать - одному богу известно. Тогда решила устроить небольшой паркур-экспириенс. Как раз в этот момент мимо шел мужик, которого я попросила подсадить меня, и я перелезла через высоченный забор, пробралась через заросли жасмина и калины и оказалась дома, хоть и с ободранными руками. Дурацкий пример, наверно, но суть в том, что ресурсы и ответы приходят сами, когда задаешь правильный запрос. 




В новом году я желаю вам найти вашу цель, ту самую, к которой будет приятно и важно идти, не останавливаться и не сходить с дистанции. И это не соревнование. Единственный твой противник - ты сам и все те клише и шаблоны, что белым шумом висят к голове. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий