Buttons

воскресенье, 17 января 2016 г.

Everything And Nothing

Первая рабочая неделя 2016 подошла к концу и приятно удивила своей реализуемостью и всевозможностью.

В прошлое воскресенье переписывалась с Сашей Бондарь о том, насколько сложно и неохота вырываться из уютных выходных. На что она сказала: "Вперед, аппетит придет во время". Я вслух усмехнулась, настолько это казалось немыслимым. А в итоге — все точно так и получилось. И вот уже в запуске две интересные идеи для PRIME, в разработке ряд материалов для Daisy Lichi. И ощущение, что все посильно и подконтрольно. Наверно, это самое главное в феномене нового года  — все былое неважное или не случившееся обнуляется. Есть шанс переиграть.



Старт нового года я решила сделать бодрым и нырнула в тренировки, встречи, всевозможные переговоры и обсуждения. Самое главное — здраво осознавать свои силы и возможности и правильно расставлять приоритеты. Я не жду ничего от 2016. Я сама сделаю его таким, каким он должен быть.



И самое сладкое в этой неделе - совершенно ленивые и бессмысленные выходные. Есть толк в том, чтобы проводить время в свое удовольствие. Там и так, как тебе хочется. Залипать дома с сериалом, вести пустые диалоги, молчать или спать. Иной раз особое удовольствие - отпустить все планы и мысли, и просто делать, что вздумается, без особого прогнозирования.



А меж тем впереди очень много важного. Всего через месяц будет последний модуль курса Управление в стиле коучинг, и надо бы готовиться, но мы оставляем всё на последний момент. При этом у меня появились люди, которые обращаются ко мне за коуч-сессией, и им это вроде как даже помогает, И  возникает стойкое ощущение, как сильно нравится этот процесс, когда у человека открываются глаза на происходящее без чьей-либо указки, совершенно самостоятельно. Потому что все знания в нас самих.

 G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий