Buttons

понедельник, 17 августа 2015 г.

Я расскажу тебе про волны, если захочешь

Не помню, чтоб жила без музыки. Я всегда пела, мой брат всегда слушал Depeche Mode и Мумий Тролль, бабушка с подругами вечером на праздник заводили застольные "Снова замерло все до рассвета". Были и музыкальная школа, и тот самый гавот Баха в гулком зале филармонии...  А самое дорогое — это услышать любимое живьем.



Банально писать в 24 года о концерте Ассаи. Мне в пятницу, в той толпе, рядом с подругами, казалось, будто мне лет 18 и я в московской "Точке" или "16 тонн". Музыка стирает границы времени и пространства, и забываешь вообще о происходящем.
Ассаи, на самом деле, далеко не на первом месте в моем чарте. Я знаю от силы 5-6 песен. Но какие это песни! И какие события с ними... Какие-то внутренние, свои, никому никогда не объяснимые, потому что таким не делятся ("Джо не делится едой").


У меня в университете была одногруппница Женя Сарлова (Привет!), у которой ассаи стоял на рабочем столе телефона. И у нас почему-то возникал постоянный диалог: "-Это кто? Боб Марли? -Нет, это Ассаи". На протяжении двух лет я спрашивала, что за боб марли. С тех пор у меня и шутки стали оригинальнее, и музыкальные привычки изменились.


Южные сны. Я так люблю Ассаи за его любовь (простите тавтологию) к морю. Мне иногда кажется, что вот он один знает, как много оно значит для меня. И любая его песня, где есть хоть строчка о море, как ниточка в тот мир. И "Южные сны" — первая для меня и словно бы родная. Наверно, я могу ее задом наперед рассказать или даже подумать, будто написала ее я, потому что пропитана мыслями моими. А еще когда в январе я ехала в поезде из Сочи и в ночи не могла уснуть и слушала по совету Ю пару его песен по кругу, и подумать не могла, что летом буду слушать уже по-другому, в другом настроении, с другими мыслями.


Я стояла и смотрела на него на сцене, и думала о том, вот что он чувствует, когда поет это все по стотысячному кругу? Хороший человек с красивой улыбкой. По крайней мере, мне так кажется. Я бы спросила, смотрит ли он на кого-то в этом зале? Думает ли о том, что хочется уже сесть в самолет и обратно в Питер? Есть ли песни, которые надоело петь? Откуда берутся эти тексты и слова? Что для него важно в этом действе? Если бы не музыка, чем бы он занимался? Что важное во время гастролей? (Я бы тут ответила: "Знать, что тебя ждут дома").
Я стояла и накидывала вопросы, как бусы на нитку. Один шанс из тысячи - напроситься на интервью, но я его не использовала. Мне очень нравится пробовать находить эти ответы в себе, или оставить их открытыми.

Выходные были невероятными. Это лето не знает границ.
 G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий