Buttons

четверг, 4 августа 2016 г.

Deus ex machina

Сегодня я напишу об отношениях, чего не делала давно. Можно сказать, никогда. И вот, почему


У нас в коллективе сформировался кружок, который мы назвали "СС". Не нацистские офицеры, как можно было бы подумать, а "Свободные и Счастливые". Мы молоды, у нас кипит карьера и социальная жизнь, и на почве всех этих кипений и волнений что-то творится с личной жизнью. Мы никак не оцениваем это знаками "плюс" и "минус". Именно потому и счастливы.

Но и не в этом даже дело. А просто когда тебе перемахивает за 25, то начинаешь проще, что ли, относиться ко всему в своей жизни, кроме себя самого. Своих нужд и мечт, своих внутренних откликов и порывов. Потому что практика показывает, что снова и снова ты остаешься только с самим собой. Даже когда ты в переполненной комнате. Даже когда ты на пике счастья. На самом деле, с некой особой точки обзора ты - всегда один. И кроме тебя - никого больше нет.


Мне нравится быть одной. Мне нравится молчать, заниматься своими делами и не думать о том, как развлечь другого человека. Мне нравится эскапизм и интроверсия. Но в этом есть такая маленькая, крошечная, почти неприметная лазейка. У меня есть чувство и вера, что можно быть одной и вдвоем. Остается только найти человека, который точно так же относится к себе и миру вокруг.


Когда я думаю об этом, я представляю себе модель Вселенной, где все тела сами по себе, но влияют друг на друга. Понимаешь? Где от другого человека не зависит и не может зависеть твое настроение и планы. Где вы вместе потому что вместе. Как в книге Анны Гавальды, такой наивной и по-хорошему трогательной, где два человека нашли точки соприкосновения, и для этого совершенно необязательно крушить свою или чужую жизнь в щепки.


Я не знаю, как происходит у других, и как людям вообще удается быть вместе, потому что для такой как я это немыслимо. Но, наверно, если я думаю об этом, это где-то существует. Важно только понять, чего ты хочешь, как это выглядит и на что похоже. И еще самое главное - искренность. Свободное нахождение друг с другом подразумевает тотальную искренность и честность. Потому что только тогда можно быть с кем-то, когда ты знаешь, что нет подвохов со второй стороны. Иначе лучше и не затеваться.


И иногда мне хочется, чтобы некий deus ex machina появился и ответил на все мои вопросы, все разрешил и расставил по исходным. И сейчас, сидя утром в пустом офисе с кофе и музыкой, мне на минутку - на одно лишь мгновение - кажется, что это в силах сделать я сама. Потому что мы ж свободные и счастливые. Ну куда нам деваться-то?


G.

P.S. Этот текст может кого-то обидеть, но он должен был быть написан. Заранее прошу прощения.

Pics by Ian Fisher




Комментариев нет:

Отправить комментарий