Buttons

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Lazy like Sunday morning

Я не люблю журнальные советы. 


Наверно, надо начать с того, что я вообще не люблю советы, которых не прошу, ну а журнальные — особый жанр нелюбви. Сегодня выбросила стопку журналов Elle почти за три года. Все думаю: зачем я их покупала? На электронный вариант изданий я перешла почти год назад, и все это время хранила эти одноразовые библии моды. Нынче открыла и впала в уныние: я что, правда читала эту ахинею? А если не читала, зачем тогда храню?


Все журнальные советы отдают дешевой меловочной бумагой и налетом порядошности (именно так, через "ш"). Как влюбить, как распознать измену, как быть тигрицей в постели, как заставить жениться, как незаметно уйти, как, как, как... Я, издавай свой журнал, дала бы один совет: "Живи, подруга". Просто живи. Понимай, прощай, пробуй, примеряй, злись, ругайся, извиняйся и будь, наконец, искренна.


Глянцевая, отполированная жизнь — такая фигня. А не фигня только проснуться в выходной день пораньше, открыть окно, сделать себе сладкий черный чай (плюс капелька настойки прополиса), взять кусок вишневого пирога на тарелку тонкого фарфора, и со всем этим добром забраться обратно под одеяло — читать. Фантастическую, глубокую и полную верных слов книжку, о которой ты слышишь последние две недели.


 И лежать так пару часов, и чтоб пятки путались в пододеяльнике, и жизнь вокруг уже бурлила вовсю, и чтоб силы ощущались и желания были и сбывались. И подарить себе немножко тишины и молчания, потому что вот вся эта идиллия - это не о словах. Это об ощущениях.



Все будет хорошо. Я верю.
G. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий