Buttons

воскресенье, 31 мая 2015 г.

At least we'll both be beautiful and stay forever young


Ну что, как прошли ваши выходные? Я отмечала дни рождения и минуты по часам до первого дня лета. Да, знаменательный день: финал моего фитнес-пари!


Сегодня будет много текста и меньше картиночек)


Скажу честно, это была самая сложная неделя за эти полгода 2015. Даже начинать было не так тяжело. Трудно по многим причинам. Во-первых, на меня накатил сильнейший приступ социопатии, и я с трудом пересиливала себя, чтобы вообще общаться с кем-то. Свой круг я сузила до трех человек (спасибо им за выдержку). 
Во-вторых, это был период сушки. Я не ела ничего кроме курогречи, и меня просто колотило от мысли, что так будет до первого дня лета. Да, была поблажка в виде мороженого... Но и этому есть оправдание) А скольким людям я всякого наговорила... Извините, если кого-то ненароком (или нароком) обидела. Меня как прорвало в эти дни. Несла и несла, что засело в голову. В общем, социофобия+сушка=ккккккомбо! Такого вздорного характера давно не было. Наверно, мне нужно было просто немного понимания. Где-то я его нашла. Где-то - нет.  

Итак, все завершилось. Я пока не знаю, кто из нас выиграл, да и как вообще мы будем оценивать результат, но вот, что я вам скажу. Это был лучший опыт за последние годы. Я доказала себе, что я не сахарок, не сломаюсь, а очень и очень многое способна вынести. Я начала иначе ощущать свое тело. Более того, я стала иначе общаться с людьми и реагировать на многие события. Выросла некая уверенность (прямо пропорционально тонусу мышц, надо полагать). Летние вещи на мне приятно висят, а "контрольные джинсы" (седьмой класс, привет!) спокойно застегиваются. Конечно, до рельефа Изабель Гулар мне далеко. Хотя бы потому, что полгода — мало в сравнении с ее почти десятью годами тренировок. Но это такие мелочи!

Благодарности
Спасибо моему реально талантливому тренеру Саше. Именно она вытащила меня из офиса и приучила тренироваться трижды в неделю.
Что бы я делала без моего прекрасного оппонента Максима Соколовского? Макс, тебя заочно знает почти весь прайм)) наше пари обсуждается в офисном кругу как местные новости. Ты круто сыграл на моем азарте и мы отлично провели эти полгода, я считаю. Не прекращай слать мне фитнес-картиночки и отчеты о твоих приемах пищи))
Спасибо моим друзьям. Вы меня очень поддерживали и помогали верить в себя. 
Спасибо замечательной Лене Архиповой за фото! 
Спасибо PRIME Sport&Spa. Место, где хочется быть красивой.

В последние две недели я тренировалась дома, сама. И это тоже было круто! Я, как истинная сова, ощущала прилив сил к вечеру, и перед сном устраивала себе мини-сеты. Наверно, только дома можно после выматывающий тренировки включить любимую музыку и вдоволь потанцевать)) А еще я поняла кайф пробежек. Чтобы выкинуть сор из головы (социопатия, помним, да?), я как-то часов в 11 вечера натянула треники и кроссы, и отправилась на небольшой кружок по Александровке. Вдыхать цветущие акации, погружаться в тишину и будить соседских собак — почти детское счастье. Пожалуй, так можно бежать еще только по кромке моря) Конечно, мне было страшно, но, наверно, это и было нужно. (Никому больше так рисковать не рекомендую!)
Я, повторюсь, не знаю, каков будет итог пари. Но уже ощущаю себя победительницей. Я победила собственную лень и страх. Я вышла из зоны комфорта и доказала себе и другим: человек может все. Теперь я получаю множество комплиментов своей прекрасной фигуре, хотя для меня внешне все по-прежнему) и лишь внутреннее ощущение стало каким-то другим. Очень сложно перестать жалеть себя и заставлять сделать почти невыполнимый четвертый подход на ватных ногах или отжиматься с трясущимися руками. Саша научила меня: не ной. Понятно? 
Очень надеюсь, что мой пример станет для кого-то мотивом поднять задницу и заняться собой. Люди приходят и уходят, а здоровье тела остается. Я позабыла о болях в спине. Я позабыла о плохом сне. Все преобразилось.
Не бойтесь делать себя счастливыми! Для этого вам не нужен другой человек. Для этого у вас есть вы! 
Начало фитнес-истории вы можете найти здесь.

А теперь: фото в студию!





Summer kiss,
G.


P.S. Я открыта новым спортивным спорам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий