Buttons

вторник, 6 декабря 2016 г.

Marvel of marvels

Однажды обиженный мужчина в сердцах сказал мне: "Если ты думаешь, что особенная — ты заблуждаешься". Мне было 20, и я ещё не знала, что обиженным мужчинам верить нельзя, а я себя правда ощущала особенной. Но чужие слова заставили задуматься и начать всем доказывать: я имею на это право.




 "Странная и интересная", — самый распространённый комментарий в мой адрес. Новый человек, попадая в мою жизнь, оказывается шокирован водоворотом событий и дел. Я с охотой транслирую свои мысли, особенности рабочего дня, график встреч и предпочтения к вину. Но потом первый шок проходит, а вместе с ним и восторг: ведь видно, что для меня это обычное дело, излишние расшаркивания ни к чему. А еще я, как и все, устаю и бываю не в духе, мечтаю о платье и принимаю близко к сердцу сентиментальные глупости. И, наверное, я разочаровываю своей обычностью. Бытовой и простой. Это как быстро испаряющееся ощущение счастья от обычного эйфоретика.


Честно говоря, я действительно кажусь себе интересной. У меня много событий и много историй. Увлечения, друзья и профессия. Но недавно ко мне пришло нежелание делиться этим с любым и каждым. Почти исследовательский интерес: а что будет, если перестать болтать? Что, если дам возможность человеку самостоятельно узнавать обо мне?

Когда я еду в троллейбусе домой (очень люблю рогатый транспорт), смотрю на людей вокруг, а они смотрят на меня. Что они видят? Девочка неопределённого возраста от 20 до 27 лет (со мной знакомятся студенты, ха-ха), в парке, в тимбах, с рюкзаком, в наушниках (иногда в шубе и тимбах, и это ну такой лук). Мне так приятно безразлично, что тут не нужны никакие статусы и регалии, выполнение планов и эксклюзивные интервью. Думаете, им есть разница, сколько задач я выполняю по todoist'у?


Вот такая я хожу по улице: без флагов моих проектов, убеждений и требований впереди. Городу, в принципе, наплевать на число лайков под моими фото. В Тиндере я вообще перестала рассказывать какая я классная. Мне очень нравилась история, когда моя подруга Мару отвечала, что торгует в переходе. Я иногда плету подобное или уклоняюсь от точных ответов, кто я и чем занимаюсь. Потому что это такой эксперимент: кому я буду искренне интересна без должностей, образования, родителей и амбиций?

А еще — и для такого добродушного человека как я это нонсенс — я начала определять людей, с которыми не хочется пересекаться совершенно. Не хочется даже дышать с ними одним воздухом, не говоря уже о том, чтобы они знали что-то о моей жизни. И я спокойно блокирую их в социальных сетях, потому что к сегодняшнему дню я научилась: думать о себе важнее, чем думать, что там подумают другие.


А ещё я больше не слушаю обиженных мужчин. И вам не советую.

Все-таки, я особенная. 
G. 

Pics by Garance Dore

Комментариев нет:

Отправить комментарий