Buttons

понедельник, 31 октября 2016 г.

Stage Door

Мне очень нравится быть в образе. На этом бы поставить точку, но надо немного пояснить, что за образ для тех, кто меня особо близко не знает. Так вот. Мне очень нравится быть в образе интеллигентной снобки. Это прекрасно сочетается с моей деликатной интроверсией и дает пространство для разгула "странности" (народ называет это другим словом, но я ж интеллигент, так что опустим). А еще мне очень нравится, когда создаются спонтанные ситуации выхода из образа. Прям радикального выхода. И о парочке я смело расскажу.


Все эти истории связаны с походом в театр. А театр я очень люблю. С детства это особенный праздник, это повод красиво одеться, взять кавалера под ручку и предвкушать зрелище. Вообще, театральный этикет — особая тема для разговора. И пусть сейчас требования значительно снижены (например, в Молодежный театр можно смело прийти в джинсах, а в Музыкальный многие так и ходят), для себя я выбираю максимально протокольное поведение в театре. Это дань уважения искусству. Понимаете, да, какой трепет перед театром во мне воспитан?


Первый театральный казус случился два года назад, когда мы с Юлей пошли на премьеру оперетты "Паганини". Нам очень повезло, потому что работаем мы в непосредственной близости от Муз театра. А еще в такой же непосредственной близости от ресторана New York. И надо ж было случиться, что мы договорились о встрече после оперетты в этом самом NY, чтобы выпить любимый коктейль (Lichi daisy, если интересно). Итак, 7 вечера. Мы при полном параде сидим на своих местах. Действо начинается. Первый акт мы честно отсмотрели с полной отдачей. Музыка шикарная, декорации - восторг. Ну, исполнитель роли Паганини - so so, но что вы хотите, и на том спасибо. Второй акт шел со скрипом. На месте было уже не усидеть. Я поглядывала на часы, а тут еще и друзья приехали в NY пораньше и уже ждали нас. Когда начался второй антракт, произошло страшное. Мы обе поняли, что сидеть третий акт желания нет, а вот выпить коктейль — есть. Мы пошли в пустой гардероб, где растерянная гардеробщица с увещеванием сказала: "Девочки, еще третье действие!", но что мы сконфуженно ответили: "Мы вспомнили, у нас поезд". И убежали. Да, стыдно было, но недолго.
Мораль: Не назначайте встречи под коктейль после спектакля. Велик риск не досмотреть, особенно, если спектакль не впечатляет.


Второй театральный казус произошел в этом мае. У меня была пачка билетов на гастроли Казанского драмтеатра, и мы с Юлей и моим бренд-менеджером Наташей решили сходить. Вообще, я гастрольные спектакли не очень люблю. Я и наши-то не все видела, а уж гастрольные — так тем более (МДТ - не в счет, это высота!). И вот, первый день гастролей, дают спектакль "Женитьба Фигаро". Уже по опыту прошлых лет я никаких встреч после театра не назначала. Шла, как чистый лист, воспринимать искусство казанских артистов. Первый акт расставил все по местам. Несмотря на старания всей труппы, было - никак. В какой-то момент мы с Юлей переглянулись, и поняли: мы еще никогда не бывали в буфете в театре. А что делают в театральном буфете? Правильно, пьют коньяк. Ну я как самая смелая решила заказать. Единственное, что — у меня беда с глазомером и понятием объема вообще. Поэтому я немного испугалась, когда на мои "два по 150 коньяку" буфетчица сделала страшные глаза. Я смутилась и заказала два по 100. Как же долго мы их пили. Последний глотки допивались залпом, скривившись, под ароматный бутер с колбасой. Но результат не заставил себя ждать: из пресного, спектакль превратился в забавный и даже остроумный.
Мораль: Это не спектакль плохой, это ты не стараешься сделать его лучше.


Ну а третья история - это не казус! Это феерия!
В минувшую пятницу мы с группой девиц пошли на "Принцессу цирка". Вторая оперетта в моей жизни (не особо любимый мной жанр, как казалось). Вообще, собирались сначала мы пойти с Юлей. А потом возникла идея предложить еще подругам, и вот, 28 октября, в Музтеатре встречаются 7 заядлых театралок. Идея выпить шампанского в антракте появилась ниоткуда. Словно висела в воздухе. И вот, первый акт завершен, и мы мчим в буфет. И снова: я ни разу до этого дня ничего не заказывала в буфете музыкального театра, поэтому как это происходит — тайна. Мы стояли в очереди до первого звонка, пока Маша Панкова не решилась спросить у снующего туда-сюда официанта: "А если б мы сели за стол, вы б нас обслужили без очереди?". Положительный ответ все решил. Но свободных столов не было. Этот милый официант посадил нас за стол с табличкой "reserved". Принес нам бутылочку игристого и бутерброды с икрой. Самое приятное в нашей компании было то, что 6 из 7 девочек были с моего любимого ФФЖ. А еще приятное: во время учебы я общалась только с одной из них, моей однокурсницей Инной Лондон. В который раз я убедилась, ФФЖ - необычайнейшее место! С первого антракта мы убегали, наспех допивая шампанское. Маша никуда особо не торопилась и немного вальяжно спросила официанта, может ли она взять бокал с собой. Он ответил: вам можно все. Его за язык никто не тянул)
Второй акт пронёсся в мгновение. Во время второго антракта мы уже знали, что делать, и уселись за свой стол. Пошла вторая бутылка игристого, которую мы не торопились допивать. Прозвенел третий звонок, почти все разошлись на третье действие, когда мы поняли, что у нас нет фото. Все тот же премилый официант стал нашим фотографом. Для нас включили свет, чтобы фото получилось лучше. И, конечно, нам нужна была фотография с белым роялем, который оказался уже в чехле. Но для нас его расчехлили в одно мгновение, и снова понеслась съемка. С бокалами мы вернулись в зал и досмотрели оперетту. Скажу честно, что так весело я еще ни разу не ходила в театр. Мы галдели, смеялись во время антракта, но зато задорно аплодировали и погружались в действие во время оперетты. Умницы!
Мораль: Выбирай правильную компанию.


P.S. "Принцесса цирка" оказалась восхитительна. Декорации, костюмы, музыка — все совершенно не местного уровня. Единственное, у нас по-прежнему реальный возраст актеров не соответствует возрасту их героев. Так, Мари, девочка-гимнастка, казалась скорее старлеткой. А Пеликан, гуляка-старик, — молодым школяром. 

1 комментарий: