Buttons

четверг, 21 апреля 2016 г.

25

Мне 25.


Начав работать в PRIME, я в какой-то момент потеряла счет своему возрасту, и поняла это почти в 24 года, и прям повторяла себе "тебе 24, а не 32". Странная мантра, знаю. Но когда работаешь в команде на одной волне, в какой-то момент вполне возможна потеря этих границ.
Поэтому 25 я не воспринимаю как критичный и коварный этап, "четвертак", начало старения и т.д., что там еще говорят?
У меня не было списка "Успеть до 25". Поэтому, наверно, 5 апреля было довольно спокойным и радостным, без лишней суеты и волнения. А еще было море цветов



Итак. К 25 годам у меня есть те, кто любит меня и те, кого люблю я. А когда эти два круга эйлера еще и пересекаются, случается невозможное и невероятное.
Накануне дня рождения по классике накатывает осознание, как мало я знаю и умею. После - открывается поле возможностей и желаний. Потом - приходит пора сажать зелень и огурцы. Такое уж время года!


Сейчас мне хочется оставаться интересной. Не для других, для себя. В суете, в увлеченности работой и здоровым сном, начисто забываешь о любимых занятиях и творческих планах, которые теснились в голове, когда 25 казались такими недостижимо далекими, словно со мной они и не случатся (слава богу, случились!). Начинаешь думать о здоровье и о том, на что ты вообще годишься. Я шучу о том, что 25 меня не пощадили, потому что через неделю после дня рождения я заболела (чего в апреле обычно не бывает. Возраст!). Я даю себе слово, зарок, обещание, но раз за разом скидываю на "потом", на "не сегодня". И в голове крутится мысль о тех женщинах, которых я вижу на улицах. С обрюгзшими лицами и недовольной линией губ. Они ведь тоже были вдохновленными девочками. А дальше - отложили все на потом.


Уже 25. А время несется жутко. Все эти мотивационные статьи на лайфхакере не работают. Потому что пока ты читаешь, в тебе есть этот запал "встань и твори". Но стоит повернуться от монитора к реальной жизни - куда что девается? Вот она, самая насущная, трепещущая и истинная цель: научиться быть вдохновением.

Мне 25. И дай бог, чтоб это на самом деле была четверть жизни.

G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий