Buttons

четверг, 30 июля 2015 г.

Great Talent of Friendship


Дружить — это такой же талант, как аналитический склад ума или тонкий музыкальный слух. И, подобно любому таланту, без неустанной работы он теряет свою остроту и силу и превращается лишь в слабую тень возможности. 

среда, 22 июля 2015 г.

It's ragtime baby

Как гуманист, я убеждена, что каждый имеет право на еще один шанс. Не второй. Вторые шансы для слабаков. А еще один - это самая правильная формулировка. Еще один, он же и последний, шанс имеет каждое событие, которое неверно началось в первый раз. 

понедельник, 20 июля 2015 г.

Black Rebel

Мне иногда говорят "У тебя такая яркая и насыщенная жизнь, как тебе это удается?", и я не совсем понимаю, о чем речь? В ответ я обычно мурчу что-то вроде: "Да ну... Жизнь как жизнь... Работа, книжки, музыка, делов-то". А тут я, в честь окончания первой половины лета и начала второй, подсчитала, что полезное и нужное я успела сделать, где побывала и как вообще проводила дни, и осеклась. Какого черта я каждый раз отнекиваюсь? Мне и правда везет на яркие события!

вторник, 14 июля 2015 г.

Come on in, come on in, where it all begins

Есть всякие разные вещи, к которым я питаю особую слабость. Например, маковый пирог, бахрома, носы с горбинкой, каньоны и прерии, марокканская мозайка, французские балконы, мосты, марципан,  и многое другое необъяснимое.



Но два моих самых обожаемых предмета - это лестницы и арки.
 Само слово "арка" звучит как магическое заклинание. Или как грозный клич к бою. Так или иначе, мне в нем видится много силы и энергии. Я люблю стоять в арках при входе во двор старого сталинского дома (главное - чтоб без запаха). Под арками-сводами старинных церквей. Рассматривать росписи и следить за лучом солнца, пробивающимся сквозь чад ладана и свечей. Прислониться и на секунду застыть в такой простой арке-портале между комнатами в доме.



Арки напоминают мне некую тонкую грань между мирами, словно бы окруженную невидимым куполом. Поцелуи осенней ночью в арке на садовой-ворошиловском, рядом со зданием полпреда - это словно было и не было. Арка ворот старого армянского дома, куда меня, трехлетнюю, приводила бабушка. Кирпичи были такими ветхими, что держались на честном слове. А наверху арки колосились мощно бушующие сорняки.



Арки стремятся вверх и открывают невероятное, прячущееся по ту сторону. Стрельчатые окна-арки замка. "Рапунцель, скинь свои волосы".



Лестницы - моя страсть с раннего детства. Я обожаю двухэтажные дома за то, что в них есть лестница. Вообще для меня дом только тогда дом, когда в нем есть хоть несколько ступенечек. И я не люблю спускаться вниз. Лестница только тогда лестница, когда по ней необходимо подняться. На второй или девятнадцатый этаж. Шаг за шагом, выше и выше.



Невероятное удовольствие - посидеть на ступеньке. Щупать деревянные балясины, смотреть вверх и вниз - над собой и под собой. Я люблю лестницы и обыкновенные, как стремянки, или те, деревянные, что бабушка приставляла к слуховому окошку чердака, чтобы я залезла и вытащила оттуда заплутавшего котенка. В детстве не было большей радости, чем взобраться по лестнице повыше, и сидеть весь день, глядя перед собой на этот простор и ветер.



Какая невероятная эстетика в лестнице! В том, как одна ступень поднимается над другой снова и снова, повторяя друг друга и, тем не менее, каждая отлична от предыдущей. Гармония музыкальной октавы. Высший замысел в движении вверх.



Желаю вам такого же вдохновения,
G.